Добро пожаловать
Каталог статей

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

Music

Главная » Статьи » gta 5 » Информация о GTA 5

Dan Houser Interview
Хаузер говорит, что разработка игры начинается с места и периода времени, затем выдвигаются идеи о возможных главных героях , и только потом команда разработчиков приступает к работе над историей и миссиями, которую он описывает как "то же самое, надеюсь, что и в мире, к тому времени, когда игра будет готова к релизу" 

Разработчик отмечает, что карта, здания, персонажи, повествование и геймплей - все начинают разрабатывать в унисон, но карта должна быть разработана как можно раньше "потому что парни из группы дизайна ни чего не могу сделать, пока карта не завершена" 

"Вы можете сделать что-нибудь забавное, или что-нибудь скучное", добавил он, загадочно. "В частности, в эпоху высокой детализации, это может быть большое количество случайных забавных вещей или странные вещи в забавном сочетании. Игры не должны быть реальностью. Они должны быть мнимой реальностью, как то, что вы видите и слышите по телевизору, в рекламе. Это реальность СМИ, а не реальная реальность. " 

Хаузер также намекает, что игра не будет зависеть от любых последних известных криминальных сериалов, утверждая, что он не смотрел по-многу "Клан Сопрано", "Прослушку" или "Сыны анархии". 

Глава Rockstar добавил, что "почти в любой эпохе может быть сделано интересно", но предположил, что GTA V навсегда останется в США, потому что "Grand Theft Auto - об американцах, американизме, об американских средствах массовой информации". (отсюда и выбор Los Santosa) 

Говоря о повтороном возврате к 2000-м годам после GTA III, Хаузер заявил: "В тот период - крах фондового рынка, который затем был скрыт раздутыми кредитами - мир не сильно пострадал." 

Rockstar планирует cпародировать мировой финансовый кризис с символами GTA V, рекламой, радиостанциями и телевизионными шоу? Логотип денежной тематики 'V', безусловно, отвечает этому предположению, и связан в с уголовной тематикой тоже. 

"Что-то, о чём вы беспокоились, оказалось глупостью, т.к. опасения не оправдались. И вещи, о которых стоило побеспокоится, но вы о них не задумывались, сбылись. Это было очень бурное десятилетие," - добавил Хаузер. Очевидно, что у него было время, чтобы размышлять об этом. 

Как показывает опыт, нелинейность является ключом к игре, заключил Хаузер, сказав, что Rockstar вкладывает все возможные силы в эти миры. "Мы делаем столько, сколько позволяет время и воображение. Мы немного зацикленные на этом, и постоянно пытаемся найти новые мелочи, которые люди смогут исследовать ", сказал он. 

Это, конечно, не означает, что Rockstar собирается изобретать колесо в GTA V - но в дальнейшее пародировании американских СМИ в современном мире - обеспечено. 

источник 

Категория: Информация о GTA 5 | Добавил: Dima-ki (14.12.2011)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЖАЛОБЫ И ПОЖЕЛАНИЯ

Форма входа

Наш опрос

Как вы нашли нас?
Всего ответов: 95

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск по сайту

RADIO

Diposit Files